Раскрыт истинный мотив атаки на Путина в эфире грузинского "Рустави-2"

07.07.2019 23:40:08

Телеграм-канал obrazbuduschego объяснил ситуацию с бранью в адрес президента России Владимира Путина в эфире грузинского телеканала.

Отмечается, что 30% «Рустави-2» принадлежит Давиду Бежуашвили, брату бывшего министра иностранных дел Грузии Гелы Бежуашвили. 70% владеет близкий друг семьи Михаила Саакашвили, который «просто обеспечивает интересы США на грузинском медиаполе».

Авторы утверждают, что учился Бежуашвили в военной школе в США, был начальником грузинской разведки в 2008 году и «по сути и расстреливал российских миротворцев, расквартированных в Цхинвале».

«Так что нынешняя вербальная провокация на канале менее всего похожа на авторскую позицию ведущего программы. Это позиция совсем другая», — говорится в сообщении.

Президент Грузии также сделала заявление насчет брани в адрес Путина по ТВ.


Поделиться:

0 комментариев

Ваше мнение?


Другие новости

Как мы теряем деньги. Автомобиль
15.10.2019

Как мы теряем деньги (часть 2). Автомобиль

Пусть тот же Вася Пупкин обожает автомобили. Всю жизнь он пользовался метро, но вот он скопил сумму эквивалентную стоимости жигулей... и взял в...

подробнее
Как мы теряем деньги. Кредитные карты
10.10.2019

Как мы теряем деньги (часть 1). Кредитные карты

Вася Пупкин зарабатывает в месяц 30 тыс. рублей. Кроме того, он имеет кредитные карты с суммарным долгом в 100 тыс. рублей, за обслуживание...

подробнее
кредиты для бизнеса
07.07.2019

Силуанов призвал банки чаще кредитовать бизнес, а не потребителей

Глава Минфина РФ Антон Силуанов призвал крупные банки чаще вкладывать деньги в кредитование малого и среднего бизнеса, а не наращивать долю в...

подробнее